Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Сейчас этот форум просматривают: Anfernee, Degt, Jrik, Maiklnik, Randomize, Vargas и гости: 2
Дешёвые авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам на Момондо
Отели : Поиск и бронирование отелей и апартаментов на букингком
Квартиры : Поиск и бронирование жилья напрямую у хозяев на Airbnb
Rent car : Аренда автомобилей по всему миру
Страховка : Оформление туристической страховки онлайн
Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Red Wings уже имел опыт эксплуатации SSJ 100... Из Москвы региональных маршрутов с подходящей для SSJ 100 заполняемостью "под сотню человек практически нет".
Господдержку планируют. И полетим мы как как Райнаэром: Псков - Курган за 600 рублей
А может и дешевле, из Дублина в Румынию такое же расстояние..
- Maverick_ru
- путешественник
- Сообщения: 1905
- Фото: 72
- Регистрация: 23.06.2011
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 241 раз.
- Возраст: 52
- Страны: 24
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Maverick_ru писал(а) 18 апр 2017, 11:59:Псков - Курган за 600 рублей
Как думаете, на каком временном отрезке найдутся сто желающих слетать из Паскова в Курган? 1 рейс в месяц или еще реже?
Тот, кто жертвует свободой ради безопасности, не достоин иметь ни того, ни другого.
-
vvivan - почетный путешественник
- Сообщения: 2995
- Фото: 0
- Регистрация: 29.10.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 393 раз.
- Возраст: 27
- Страны: 86
- Отчеты: 11
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Если уж из московских хабов не смогли найти подходящих маршрутов.
В заголовке темы: мечты, мечты...
О государственной поддержке...
- Maverick_ru
- путешественник
- Сообщения: 1905
- Фото: 72
- Регистрация: 23.06.2011
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 241 раз.
- Возраст: 52
- Страны: 24
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Maverick_ru писал(а) 18 апр 2017, 11:59:Господдержку планируют. И полетим мы как как Райнаэром: Псков - Курган за 600 рублей А может и дешевле, из Дублина в Румынию такое же расстояние..
Основная проблема, что не выгодно это.
Выгодно отправить два раза в день большой самолет Москва-Псков (70% его заполнят паксы до Москвы) и два раза в день большой самолет Москва-Курган (который опять же на 70% заполнят из Москвы)
ИМХО единственный окупаемый рейс из региона, это регион-море (а-ля Псков-Сочи и Псков-Симферополь) в летний период. Это наверное единственный рейс, который будет экономически выгодным. Конечно кроме стандартного рейса Регион-Москва.
-
Jrik - почетный путешественник
- Сообщения: 4625
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 145
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
- pragrom
- абсолютный путешественник
- Сообщения: 5673
- Фото: 0
- Регистрация: 24.12.2009
- Город: Москва
- Благодарил (а): 405 раз.
- Поблагодарили: 512 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 124
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
- maguire
- полноправный участник
- Сообщения: 468
- Фото: 19
- Регистрация: 27.10.2004
- Город: Саратов
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
- Возраст: 46
- Страны: 33
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
maguire писал(а) 22 апр 2017, 14:08:А между тем, потенциал есть и он немалый. Между регионами люди перемещаются, и довольно активно. Например, межрегиональные поезда, особенно, в Европейской части России пользуются спросом, часто остается только несколько боковушек в плацкарте. Знаю это по себе, т.к. пользуюсь межрегиональными поездами.Если будут самолеты летать и билет будет по цене плацкарта, то самолеты будут полными.
Почти невозможно сделать самолет по цене плацкарта в регионе. Чтобы самолет по цене плацкарта был, надо два очень важных условия.
1) Самолет должен летать 60+% суток (прилетел, заправился, улетел в следующий рейс и так весь день). КАК вы это предлагаете сделать в Пскове? Если самолет утром слетал в Курган, вернулся и стоит ждет день следующего рейса? То тогда цена перелета будет как два СВ (а не дешевле плацкарта). В региональном городе просто нет маршрутов, чтобы загрузить самолет на весь день перелетами. А самолета скорее всего будет 3-4 (чтобы была подмена, если один ушел на С-чек или сломался или где завис по метео, и это все надо загрузить перелётами).
2) Самолет должен быть большим (150-180 мест), и иметь при этом заполняемость 90%+ процентов. И это в регионе реализовать анреал. Можно заполнить мелкий самолет на 50+ мест. Но себестоимость одного места на мелком самолете будет х2 от плацкарта.
Ну и поезд загружен так как он идет А-Б-С-Д итд, проходит много пунктов, в каждом из них люди заходят и сходят. Поезд получает загрузку. Самолет же летит точка-точка, он не будет собирать всех по пути своего следования.
pragrom писал(а) 22 апр 2017, 13:09:Имхо, основная проблема, что в РФ ставятся законодательные препоны, для развития малой авиации. Очевидно, лоббизм лидеров авиаотрасли. Недавно, чье-то интервью слышал, как люди пытались развивать малую авиацию, в том числе путем получения господдержки, но были забанены на уровне Министерства транспорта
Да нету сейчас никаких ограничений, бери и летай. Но не выгодно это.
-
Jrik - почетный путешественник
- Сообщения: 4625
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 145
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
maguire писал(а) 22 апр 2017, 14:08:Знаю это по себе, т.к. пользуюсь межрегиональными поездами.Если будут самолеты летать и билет будет по цене плацкарта, то самолеты будут полными.
И кстати как пример. Примерно год был самолет Саратов-Волгоград по цене плацкарта. Он имеет такую цену, так как самолет просто перегоняется из Саратова в Волгоград под чартер и летел пустой. Ну и ак решила, самолет же все равно летит, надо бы на него продавать билеты за копейки, хоть часто затрат на перелет отбивать будем.
Ну и вот да же по цене в 1000 рублей (цена плацкарта) самолет Саратов-Волгоград-Саратов летал пустым. Никто на нем просто не летал, так как не удобно летали только разные лютые фанаты фо фан.
-
Jrik - почетный путешественник
- Сообщения: 4625
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 145
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 15:41: КАК вы это предлагаете сделать в Пскове? Если самолет утром слетал в Курган, вернулся и стоит ждет день следующего рейса?
Можно же делать маршрут не туда-обратно, а, например, Псков - Курган - Калуга - Тверь - Нижний Новгогод - Псков.
-
Shweda - почетный путешественник
- Сообщения: 2469
- Фото: 374
- Регистрация: 21.06.2007
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 37
- Отчеты: 20
- Полеты: 12 в 2017
- Пол: Женский
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Shweda писал(а) 22 апр 2017, 15:53:Можно же делать маршрут не туда-обратно, а, например, Псков - Курган - Калуга - Тверь - Нижний Новгогод - Псков.
Можно, многие так и делают, но это выливается в пару НО:
1) Пилот в самолете не может им весь день рулить, надо как-то решать проблему с заменой пилотов (экипажа) в середине пути. Одно дело когда на базе (в той же Москве) есть 10-ки экипажей, самолет прилетел, в него сел новый экипаж и полетел в следующий рейс. Другое дело когда время кончается в Твери хз что делать дальше.
2) С обслуживанием то же самое. Одно дело когда обслуживают на базе (есть персонал), другое дело когда самолет летает вне базы весь день, хз как его обслуживать.
3) При любой задержке (в Калуге туман, самолет вылететь Калуга-Тверь не может).Ломается вообще все. Вся цепочка дальше рассыпается.
Ну и надо составить такую цепочку, чтобы рейсы были выгодные (набиралось хоть 75% самолета).
Имхо в центральной РФ это нереально.
Просто не будет столько маршрутов, чтобы весь день загружать 3-4 самолета. Единичные маршруты есть, а на весь день для загрузки нескольких самолетов. просто нет.
-
Jrik - почетный путешественник
- Сообщения: 4625
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 145
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 15:46: самолет Саратов-Волгоград-Саратов летал пустым. Никто на нем просто не летал, так как не удобно
ага, только первые несколько рейсов. А потом летал полным. Целые классы школьников летали на экскурсию в Волгоград.
И вот, в Европе летает по цене нашего плацкарта масса лоукостеров, не думаю, что они в убытке. А все равно, между регионами много людей перемещается. Хорошо бы авиатранспорту на себя этот поток оттянуть. Хотя, мечтать не вредно.
- maguire
- полноправный участник
- Сообщения: 468
- Фото: 19
- Регистрация: 27.10.2004
- Город: Саратов
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
- Возраст: 46
- Страны: 33
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
maguire писал(а) 22 апр 2017, 19:19:И вот, в Европе летает по цене нашего плацкарта масса лоукостеров, не думаю, что они в убытке. А все равно, между регионами много людей перемещается. Хорошо бы авиатранспорту на себя этот поток оттянуть. Хотя, мечтать не вредно.
Да. Но я не знаю не одного лоукоста в Европе на мелких самолетах. Все лоукосты это А-320 или Б-737 на 180-190 мест. Да и рейсов у них дереня-деревня почти нет. Там или столица-деревня рейсы или столица-столица или деревня-море (курорт). Такие рейсы и в РФ рулят (типа деревня-сочи или деревня-Москва).
Ну и надо понимать, что плацкарта в Европу нет, поезда там сидячие и стоят очень дорого. То есть в Европе лоукост конкурирует с дорогим сидячим поездом. Поэтому многие выбирают самолет (когда поезд стоит 100 евро, а это 6000 рублей)
В РФ Плацкарт стоит часто 1500 рублей (при поездке по центральной России), а это как бы 25 евро сейчас. Самолету с такой ценой очень сложно конкурировать.
maguire писал(а) 22 апр 2017, 19:19:ага, только первые несколько рейсов. А потом летал полным. Целые классы школьников летали на экскурсию в Волгоград.
Все разы что мои знакомые на нем летали, загрузка была 15-20%.
-
Jrik - почетный путешественник
- Сообщения: 4625
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 145
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 23:11:В РФ Плацкарт стоит часто 1500 рублей (при поездке по центральной России), а это как бы 25 евро сейчас. Самолету с такой ценой очень сложно конкурировать.
Населенность региона - не столь существенная причина.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 23:11:Да и рейсов у них деревня-деревня почти нет. Там или столица-деревня рейсы или столица-столица или деревня-море (курорт).
Навскидку: из Эйндховена (217 тыс чел) в Инсбурк (130 тыс чел) за 1800 руб, Орадя (205 тыс чел) за 1241 руб, Каунас (297 тыс чел) за 2400 руб, Темишоару (304 тыс чел) за 534 руб.
- Maverick_ru
- путешественник
- Сообщения: 1905
- Фото: 72
- Регистрация: 23.06.2011
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 241 раз.
- Возраст: 52
- Страны: 24
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
И главный тормоз воплощения этой мечты - отсутствие развития экономики в стране, отсюда низкие доходы населения, летать людям по региону/регионам просто не на что.
А коль лучшим бизнесом в стране стало чиновничество, то реализации этой мечты нам не видать
- sapafaro
- участник
- Сообщения: 100
- Регистрация: 25.11.2016
- Город: Москва
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Возраст: 36
- Пол: Женский
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Maverick_ru писал(а) 30 апр 2017, 14:30:Навскидку: из Эйндховена (217 тыс чел) в Инсбурк (130 тыс чел) за 1800 руб, Орадя (205 тыс чел) за 1241 руб, Каунас (297 тыс чел) за 2400 руб, Темишоару (304 тыс чел) за 534 руб.
Тут есть нюанс, точнее т.н. catchment area: за полтора часа от Эйндховена можно добраться до Амстердама, Брюсселя, Дюссельдорфа и кучи других городов поменьше. А Инсбрук - это море наоборот, в смысле горы. Да что уж там, Эйндховен - второй аэропорт в Нидерландах. А из действительно маленьких аэропортов Ryanair на раз уходит - та же Лаапенранта, например.
- thevery
- путешественник
- Сообщения: 1367
- Регистрация: 01.09.2013
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Возраст: 31
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
thevery писал(а) 30 апр 2017, 23:51:А из действительно маленьких аэропортов Ryanair на раз уходит - та же Лаапенранта, например.
Ну из Лаппеенранты ушли на самом деле слегка по другой причине - сокращение числа наших туристов, которые в основном и загружали рейсы + местный лоббизм Финнэйра (не предоставили в очередной раз скидки на обслуживание). С этого года Райаны возвращаются в Финляндию и будут летать из Тампере.
"Спасибо" - это кнопочка справа в углу.
Финская виза - мини-инструкция по подаче в посольство (Москва)
-
SolarKitten - почетный путешественник
- Сообщения: 3914
- Фото: 44
- Регистрация: 28.05.2012
- Город: Подольск
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 778 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 24
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Maverick_ru писал(а) 30 апр 2017, 14:30:Навскидку: из Эйндховена (217 тыс чел) в Инсбурк (130 тыс чел) за 1800 руб, Орадя (205 тыс чел) за 1241 руб, Каунас (297 тыс чел) за 2400 руб, Темишоару (304 тыс чел) за 534 руб.
Как уже тут сказали, все примеры это фактически столицы или курорты.
Эйндховен - это фактически Амстердам (более дешевый в обслуживание)
Каунас - дешевая замена для Вильнюса.
Темишоару и Инсбурк - это два крупных горнолыжных курорта.
Орадя - просто курорт.
То есть тут люди летят или на курорт (отдыхать) или из столицы (просто для экономии выбирают аэропорт рядом от столицы)
С примерами а-ля Иваново-Вологда, сложнее. Между двумя мелкими деревнями просто потока нет, чтобы рейс окупать.
Например с этого лета С7 в России открывает рейсы Питер-Калуга, и Питер-Ярославль. Но это как раз похожие примеры, рейсы из региона в почти столицу (Питер).То есть по региональным направлениям, где есть поток паксов и в РФ успешно рейсы открываются (и закрываются).
И главный тормоз воплощения этой мечты - отсутствие развития экономики в стране, отсюда низкие доходы населения, летать людям по региону/регионам просто не на что.
А коль лучшим бизнесом в стране стало чиновничество, то реализации этой мечты нам не видать
Развитая экономика конечно играет какую-то роль. Но далеко не самую главную.
Вот есть очень развитая страна - Канада. С развитой экономикой и высокими доходами населения. Но цены на перелеты в Канаде (внутри страны) - это просто лютый мрак. Или Австралия, то же развитая страна с высокими доходами - а цены на перелеты внутри страны не сильно и дешевые. Новая Зеландия - развитая страна, а цены высокие.
-
Jrik - почетный путешественник
- Сообщения: 4625
- Регистрация: 26.07.2008
- Город: Волгоград/Москва
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 145
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
Jrik писал(а) Сегодня, 14:41:Но цены на перелеты в Канаде (внутри страны) - это просто лютый мрак. Или Австралия, то же развитая страна с высокими доходами - а цены на перелеты внутри страны не сильно и дешевые. Новая Зеландия - развитая страна, а цены высокие.
В Канаде не был, не знаю, но про Австралию с Новой зеландией вы погорячились. Что там, что там, лично брал билеты по 20-30 долларов (американских) за перелет. Это даже по нашим меркам недорого, а уж по их-то и подавно.
Тот, кто жертвует свободой ради безопасности, не достоин иметь ни того, ни другого.
-
vvivan - почетный путешественник
- Сообщения: 2995
- Фото: 0
- Регистрация: 29.10.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 168 раз.
- Поблагодарили: 393 раз.
- Возраст: 27
- Страны: 86
- Отчеты: 11
- Пол: Мужской
Re: Мечты: авиакомпании для региональных перевозок по России.
И летает не из точки А в точку Б, а как воздушный трамвайчик - делая сразу несколько остановок по пути в некоторых случаях.
И прекрасно уже много лет летает!
Что же, в Чили экономика мощнее российской, если у них есть подобный лоукостер, а у нас нет?!
Имея желание и ресурсную базу, как в России, развить можно очень многое и мечты станут реальностью.
-
Maiklnik - путешественник
- Сообщения: 1196
- Регистрация: 12.03.2016
- Город: Москва
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Возраст: 36
- Страны: 41
- Полеты: 43 в 2017
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия, новости мира авиации, происшествия