Двойные отражения в галерее «Веллум»

Выставка пройдет с 26 мая по 15 июля 2022г. и включит живописные работы и рисунки, а также офорты, как знаковую часть наследия одного из лидеров движения нонконформистов в России. Проект охватывает более полстолетия творческой биографии художника, в него включены как ранние работы, начиная с «Черепахи» (1958) из коллекции Любови Агафоновой, так и самая последняя работа Плавинского «Путь в бесконечность» (2012) из собрания семьи художника.

За годы творчества менялись темы и техники, но сам Дмитрий Плавинский оставался художником современного искусства. Он всегда использовал самые нетривиальные технологии: если в 1958 году фактуру картин приходилось делать песком или крупой, то в Нью-Йорке, где он жил с 1991 года, в его распоряжении оказывались новейшие объемные акриловые пасты, ксероксы и компьютерные схемы. Плавинский создал собственный изобразительный язык, свою символическую философию и метод, который он называл «структурным символизмом». Он использовал и космогонические темы, и разные мифологии – от языческой и древнеславянской, до восточных мифов. Большая часть его творчества связана с православием – причем, не как с проявлением церковного обряда, а, скорее, как с культурологическим элементом русского средневековья. Получался необычный даже для «шестидесятников» сплав православно-церковных мотивов с мистическим реализмом.

Основатель галереи «Веллум» Любовь Агафонова отмечает, что художник как бы немного подтрунивает над зрителем, вводя его в литературно-живописный диалог. Здесь и античный миф, и космогония, и обращение к математической формуле…
Вход свободный, по предварительной договоренности:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мировая премьера Postscript 2.0  в Большом театре

Мировая премьера балетной программы «Postscript 2.0» состоится 21 и 22 июня 2022 года в Большом театре. На этом вечере современной хореографии состоятся сразу две премьеры. Зрители увидят балет Initium (Начало) молодого, но уже очень известного в России и за рубежом хореографа Константина Кейхеля, поставленный специально для лауреата международных танцевальных конкурсов Ильдара Гайнутдинова. Дизайн костюмов для номера создал Игорь Чапурин. Второй премьерой станет «Соната-фантазия» хореографа Юрия Посохова, который воссоздаст уже поставленную им ранее хореографию, но теперь в новой трактовке –  для прим и премьеров Большого балета на музыку Скрябина в исполнении прославленного русского пианиста Андрея Коробейникова. Также будут исполнены хиты, уже ставшие любимыми и обязательными к просмотру эталонами современной хореографии – «Фавн» Сиди Ларби Шеркауи и Postscript Пола Лайтфута и Соль Леон.

Премьера балетной программы Postscript состоялась 25 и 26 мая 2021 года в Большом театре, и стала номинантом российской театральной премии «Золотая Маска», а также одним из самых значимых культурных событий прошлого сезона, так что организаторы проекта продюсерская компания MuzArts решили сделать продолжение этой нашумевшей истории.
Генеральный продюсер компании MuzArts Юрий Баранов уверен, что в такое непростое для всех нас время именно искусство и есть то, что человечество оставляет своим наследникам – в музыке, живописи, архитектуре, литературе, театре, и конечно в танце.

Международный благотворительный турнир по гольфу ко Дню защиты детей

3 июня в «Москоу Кантри Клаб» пройдет XXVI Международный благотворительный гольф-турнир. В этом году, в известном спортивном мероприятии для любителей гольфа, приуроченом к Международному дню защиты детей, будет участвовать 18 команд по 4 человека.

В различных мероприятиях турнира примут участие известные спортсмены и артисты – основатели и послы благотворительных фондов, представители деловой и политической элиты.  В день турнира в «Москоу Кантри Клаб» пройдет фестиваль, в котором могут принять участие все желающие. На зеленых полях комплекса разместятся научные, игровые, спортивные и творческие зоны. Традиционно на главной сцене состоится театральное представление для всей семьи. За свою долгую историю, а Турнир по гольфу проводится  здесь с 1996 года, мероприятие стало не только престижным спортивным событием, но и эффективным инструментом сбора средств, которые передаются в благотворительные фонды, больницы, школы-интернаты и другие учреждения. Всего за годы проведения турнира было собрано более 100 миллионов рублей. Организатор Турнира – ГлавУпДК при МИД России. 


 
Ретроспективы Вадима Абдрашитова в КАРО.Арт

За почти 40 лет совместной работы Вадим Абдрашитов с Александром Миндадзе выпустили 11 полнометражных картин, в этом мае и июне у зрителей будет возможность увидеть шесть кинолент, отобранных кураторами проекта КАРО.Арт. Ретроспектива продолжится в московском киноцентре "Октябрь" и кинотеатре "КАРО 11 Охта" в Петербурге до 6 июня. Так, 18 мая «Плюмбум, или опасная игра» (1986) в Москве фильм представил и обсудил со зрителями Вадим Абдрашитов, 20 мая прошел «Парад планет» (1984), 27 мая «Остановился поезд» (1982), 31 мая «Армавир» (1991), 4 июня «Магнитные бури» (2003), 6 июня цикл завершит картина «Время танцора», в Москве показ пройдет с 35мм пленки в премьерном зале киноцентра «Октябрь», фильм представит и обсудит со зрителями режиссер.

По словам директора проекта КАРО.Арт Максима Горбова, в рамках ретроспективы будут показаны несколько фильмов советского периода, точно обозначающие вопросы «человека советов», перестроечного периода, предчувствующих временную пропасть, конец эпохи. А также работы 90-х годов, отличающихся особенной свободой восприятия и милосердием к людям, которые застряли в межвременье, пытаясь научиться дышать новым воздухом новой страны. «Этот прочный союз режиссера и сценариста создал точный слепок всех эпох, в которых им довелось жить и работать: СССР, Перестройка, 90-е, новая Россия. Примечательно то, что их «герои» до сих пор живут и здравствуют: и в поле повседневности, и в поле культуры. Мы можем узнать их среди нашего окружения. Проблемы идентичности в разрезе социального и определение своего личного всегда были корнем любой работы тандема Абдрашитов/Миндадзе» – рассказывает куратор КАРО.Арт Наталья Гаврук-Гаврилина, – на наш взгляд, каждый фильм сразу определяет высокую планку готовности, зрелости каждого зрителя. Герои картин, проходя свой путь, будут держать ответ перед коллективом, государством, а главное, перед самим собой. Это «неудобное» кино для зрителя, тем самым доказывающее свою четкую авторскую линию. Авторы не «кричат», не «шепчут», а последовательно, методично рассказывают историю, выражая сложную мысленную конструкцию: быть или не быть. С киноведами, кинокритиками и со зрителем мы попробуем посмотреть на современность через призму творчества этих авторов».

Расписание показов на сайте «КАРО»: https://karofilm.ru/art?&event=903

«Грани» открыли гала-концерт в Государственном Кремлёвском  Дворце

В Государственном Кремлёвском Дворце состоялся гала-концерт фестиваля «Новые лица — прежние идеалы». Продюсерскому центру «Грани» выпала честь открыть программу вечера серией fashion-показов, представив на главной концертной площадке страны современную российскую моду.  Все гости фестиваля стали свидетелями  объединенного показа коллаборации дизайнеров, который состоялся в фойе Кремлевского Дворца. Свои коллекции показали российские бренды одежды:  DNK.RUSSIA, Jyulidecor,  Софья Терешина, PodiumkidS, FD Boutique,  Светлана Анохина. 

Изюминкой показов стало дефиле выпускниц Школы обаяния Валерия Сорокового (модели 40+), уже ставших известными по многим модным показам в Москве в сезоне 2021/2022. Особый интерес вызвала специальная коллекция DNK.RUSSIA, разработанная этим российским брендом совместно с «Роскосмосом».  А 5 июня Продюсерский центр «Грани» примет активное участие в праздновании 65-летия легендарного Центрального детского магазина (бывший «Детский мир»), представив полную версию грандиозной программы стыке цирка и моды Fashion show «CIRCUS», которая уже получила награду Ювелирной недели моды Estet Fashion Week как «Лучшее шоу» сезона.

Татьяна Бутурлина