Утро выдалось облачным. С усилием преодолевая ломоту в теле выползаю из палатки. Сейчас главное, чтобы это ощущение не помешало приготовить кофе. Хорошо, что существуют газовые горелки- задача упрощается.

Есть нечто ритуальное в этой чашке кофе, которую ты медленно выпиваешь сидя в удобном кресле(из грузовой тележки) и глядя на поверхность реки. Это - дзен!

Через пару минут голова проясняется и ломота проходит... Go!Завтрак можно готовить на костре. нечего тратить газ, когда обстоятельства позволяют костер и на берегу достаточно плавника.

За приготовлением завтрака проходит полчаса. Варю кашку. Завтракаю. Теперь самое нелюбимое - собирать лагерь и паковаться.  легкий попутный ветерок дарит надежду, что первые пару километров смогу идти под парусом. Над моим "Викингом" торчит метровый дрын, к которому пристегивается небольшой парус а-ля "Крабовая клешня". Он весьма неплохо помогает на полных курсах вплоть до бакштага. Парус и гики я взял из дома, а мачту и распорку вырезал из зарослей на первой стоянке.
Вещи упакованы. можно отправляться. Викинг 47 на одного, вроде и немалая посудина, а все равно запакован плотно. Снаряги на 2 недели похода.И как мы в прошлом году вдвоем ходили на нем  на Кинбурн? Хотя снаряги - что на неделю, что на три - одинаково. Разница только в раскладке..... Че-то то ли недоспал, то ли кофе слабый получился - слегка кумарит.
Сталкиваю байду в воду, и как-то замечаю, что ветер поменялся. Теперь это легкий вмордувинд(фордевинд). Б..дь! А так все хорошо начиналось .Теперь парус не поможет. придется лопатить против ветра. В первые дни похода, пока еще не привык к гребле, оно изнуряет. Ладно. Попробую по ходу договориться со Святым Николаем.
При отчаливании ветер начал разворачивать нос назад. отвлекшись на разворот лодки, я даже не посмотрел на стоянку, от которой отходил.(а ведь все могло пойти по-другому). То ли усталость предыдущего дня, то ли кофе реально был слабоват.Три километра против ветра! Пока еще такие усилия выматывают. еще не привык. Николай Угодник - добрый помощник для моряка,но и туристов - водников тоже не отвергает. Но сегодня что-то происходит не так....

В общем,через два часа в борьбе с ветром, пристроился я к правому скалистому берегу с длинной но неширокой скальной полочкой, позволившей разместить на ней каремат. Угребся. Отдохнуть - полежать. Где-то выше на скале ростет куст барбариса и сюда, на полочку ссыпались несколько ягод. Попробовал. Кисленькие. У нас барбарис - редкость. Байду зачалил - ее там болтает в микробухточке, прошелся по полке, выбрал место поровнее для каремата. Если бы удалось на пару минут заснуть, было бы супер! Лежу. Мимо проплыл прогулочный кораблик "КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ". Пассажиры с верхней палубы заинтересованно смотрят в мою сторону. Проехали. Лежу. Пытаюсь заснуть.....Пролежал минут 20. Заснуть не удалось. Так бывает после напряженных усилий. Где-то глубоко внутри напряжение не отпускает. Ну хоть немного расслабился. Ладно, поехали дальше.

Встаю, сворачиваю каримат, возвращаюсь к своей байде за угол скалы, и ..... холодею! На носу байды нет моей грузовой тачки! Итить-колотить!! байду слегка колбасило волнами о скалу и первая мысль - тележку скинуло. Сразу в памяти промелькнуло, как в прошлом году сорвало тележку на Свиче . Первое побуждение - нырнуть и найти на дне. На ДНЕ!! Скала уходит круто вниз. До дна в этом месте может быть 25-30 метров! Стоп! Стоп... А может, я ее просто забыл на стоянке? Прокручиваю в памяти последние два часа. Да, похоже, я ее не видел на носу байдарки. Блин! Возвращаюсь!
Дорога назад, на стоянку была быстрее и легче. Ветер как-никак попутный, но слабоватый. А на полпути и вообще стих. прямо по курсу медленно  темнело небо. Собиралось что-то грозовое. А я изо всех сил греб назад, на место моей стоянки. Найду или не найду там свою тачечку? ....
К счастью, за время моего отсутствия, на стоянке никого не было и моя тележка так и стояла на том месте, где я пил кофе, сидя на ней. Слава Богу! Отпустило. А ведь ничто не происходит случайно. И неслучайно как только я отплыл утром, ветер поменялся и подталкивал меня назад - вернуться за тележкой. Потому и святой не спешил внимать моим недоуменным просьбам... Раз уж я был на стоянке, решил сварганить что-то поесть. Обедаю.
Начало пятого часа. Надо сегодня хоть немного пройти вперед. Ветра нет, но тучка на севере темнеет. "Святый угодниче Николае, помоги с ветром! Очень тебя прошу!"
Уже отчалив, я почувствовал, что в спину подул ветер! Поднял парус и поехал весело!... через пару минут очень весело! Еще через пару минут мой парус начало трепать, как Тузик тряпку! Его кидало из стороны в сторону и очередной шквал чуть не перевернул меня. Начиналась буря. Вокруг поднялись волны с пенными гребнями. как-то  потемнело. В перерыве между шквалами удалось отцепить и сложить парус и теперь оставалось удерживать Викинг кормой на ветер, а волны пытались его развернуть поперек. Зазеваешься - перевернет. С поднимавшейся за кормой волны я скатывался как с горки, пока не упирался в предъидущую и тут останавливался. Парусом теперь был я сам, и, надо сказать, что при таком ветре я был неплохим парусом. По движению берега было заметно как шустро, но рывками мы едем.
Еще вначале бури я закрыл переднее очко байдарки  "простыней" из ПВХ сложенной в плотный прямоугольник, и поджал ее веревкой к очку(простыня на первой фотке). В процессе болтанки она начала сползать. добраться до нее в этих условия было сложно и я решил дотянуться до нее веслом. Сначала она не хотела смещаться, но я придавил, и она соскочила в воду с другой стороны. В следующий момент я выпрыгиваю в воду, чтобы схватить исчезающий в темной воде прямоугольник. Но  сверток ПВХ зашел  ребром и начал под наклоном быстро скользить под воду и поймать ее я не успел. В голове мелькнула мысль - только бы лодку не унесло - я в таких условиях ее не догоню. Выпрыгивая, вцепился в леер лодки и так его и не отпустил. Но, к счастью, ноги почувствовали дно(до берега было метров 7 )  Высмотреть  ПВХ под водой было нереально - оно была сложено белой стороной вовнутрь, а снаружи - красно-синей и в темной воде ее не было видно, да и спустя 10 секунд я уже не знал сколько меня снесло от того места.
От нервов и адреналина трясло и я на рефлексе вытащил байду на берег. Следующие полчаса я шел по берегу ведя байдарку на чалке и приходя в себя.В какой-то момент мелькнула мысль: "А почему я иду пешком?" - снова в лодку и снова вперед. Буря по-немногу успокаивалась,  я греб и высматривал место для ночевки. И место было найдено, но это уже другая история.И еще пару фоток: