В знак благодарности своим подписчикам в Facebook, число которых превысило миллион, отель Atlantis, The Palm открывает первый в мире номер для пользователей социальных сетей. С 18 марта 2018 года фанаты гостиничного комплекса Atlantis, The Palm, расположенного в Дубае, смогут забронировать бесплатное проживание в этом номере на одну ночь до декабря 2018 года.

Из уникального номера, расположенного на 19 этаже Восточной башни, откроются потрясающие виды на остров Пальма Джумейра. Он специально оборудован для пользователей социальных сетей. Чтобы открыть номер, гостю понадобится ввести на двери свой логин в Facebook, а там уже можно будет расслабиться и посмотреть по телевизору канал для фанатов Facebook. Если во время проживания понадобится какая-либо помощь, гости смогут «подмигнуть» личному дворецкому, используя интерком-систему. Специально для гостей, которые хотят разделить каждый момент пребывания в отеле с друзьями и родственниками, создана зона Facebook Live Lounge: здесь можно поставить телефон на подставку и записать видео, расслабившись в кресле в форме поднятого вверх пальца. Ванная тоже непростая: зеркало расположено так, чтобы удобно было одновременно краситься и отправлять друзьям сообщения, и даже на туалетные принадлежности (мыло, шлепанцы, наборы для бритья) нанесены популярные в социальных сетях выражения.

Помимо бесплатного проживания, все гости фанатского номера Atlantis, The Palm смогут воспользоваться дополнительными VIP-услугами, включая неограниченный бесплатный доступ в океанариум «Затерянный мир» и самый большой аквапарк в Европе и на Ближнем Востоке, Aquaventure. Гости также получат привилегии клуба Imperial на сумму более 500 долларов США в день, включая VIP-регистрацию, завтрак, доступ в зоны Imperial Club, где ежедневно подают традиционный пятичасовой чай, а вечером напитки и канапе. Также в распоряжении гостей окажется личный консьерж, доступ в детский клуб и на эксклюзивный пляж Imperial Club, и многое другое.

Равини Перера, Старший Вице-президент по продажам, маркетингу и связям с общественностью, так комментирует запуск фанатского номера: «Число наших подписчиков на Facebook достигло одного миллиона, это большое достижение, и мы решили, что пришло время отблагодарить наших поклонников за их постоянную поддержку и за то, что они уже много лет делятся с нами своим контентом. В среднем за неделю в социальных сетях появляется 2500 постов, на которых отмечен Atlantis, The Palm, а хэштег #AtlantisThePalm за год используется 147 762 раз. Разнообразие фотографий и видео, красиво показывающих каждый уголок нашего гостиничного комплекса, просто потрясает. Мы надеемся, что нашим фолловерам так же понравится фанатский номер Atlantis Fan Suite, как нам их контент и неизменная поддержка, которую мы очень ценим».

Atlantis, The Palm хорошо представлен в социальных сетях. В 2017 году культовый отель, расположенный на острове Пальма Джумейра в Дубае, был официально назван самым фотографируемым отелем в Дубае и на Ближнем Востоке и четвертым по числу фотографий отелем в мире. В среднем в день в Instagram выкладывают 350 фотографий отеля. Еженедельно в Facebook и Instagram появляется около 2 500 постов, в которых отмечен отель, а хэштег #AtlantisThePalm используется 147 762 раз в год.

Больше всего отелем интересуются фанаты отеля из следующих десяти стран:

1.ОАЭ

2.Индия

3.Пакистан

4.Великобритания

5.США

6.Египет

7.Саудовская Аравия

8.Австралия

9.Филиппины

10.Германия

Фанаты отеля на Facebook могут забронировать проживание в номере Atlantis Fan Suit на сайте www.atlantisfansuite.com с 1 марта 2018 года. Чтобы забронировать бесплатное проживание в номере, нужно поставить «лайк» странице Atlantis, The Palm в Facebook.

Read Full Article