На пути к Пхенчхану-2018
В парке Сокольники первого июля прошел XXVIII Всероссийский олимпийский день 2017, на котором присутствовали десятки прославленных спортсменов и Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Корея в России – господин Пак Ро Бёк.

Олимпийский день проводится под патронатом Олимпийского комитета России в 28 раз, и в этот раз был посвящен зимней Олимпиаде в Пхёнчхане 2018. Во время мероприятия был подписан меморандум о сотрудничестве между Олимпийским комитетом России и Посольством Республики Корея в РФ, а также представлен гимн болельщиков России, исполненный Анитой Цой.

Помимо этого, в Сокольниках присутствовала Ма Джонмин, заместитель директора Национальной организации туризма Кореи, которая прокомментировала уровень подготовки страны к Олимпийским играм.

Из ее слов стало ясно, что «Олимпиада в Пхёнчхане — самое крупное спортивное событие в Корее, и с ее помощью она, конечно же, хочет показать свою историю, ценности, культуру. Южная Корея славится своими технологиями, и во время проведения игр будут использованы такие высокие технологии, как 5G интернет и очки VR, с помощью которых можно будет попробовать себя в любом из видов спорта».
Также Ма Джонмин заострила внимание на проблемах безопасности игр: «в Корее формируются специальные службы, которые будут отвечать за безопасность на всех ее уровнях. Также все иностранные волонтёры будут проверяться на криминальное прошлое и даже у самих корейцев, задействованных при проведении Олимпиады, будет проведена проверка по исследованию их связей с криминальным миром».

Помимо этого, она рассказала про проект олимпийской деревни, отличительной особенностью которой станет «использование высоких технологий. Это и интернет вещей, который в России еще не очень распространен, и 5G интернет, и доступ ко всей необходимой информации через смартфон: где пожить, где поесть, во сколько выехать, на какой автобус сесть. Корея – столица киберспорта, поэтому для туристов будут организованы специальные зоны, где можно будет поиграть, что называется, for fun».

Read Full Article